УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

Программа детского кешбэка досрочно закрыта с 15 июня 2022 г.

Детский кешбэк

Получите кешбэк на детский отдых 50% от стоимости путевки,

но не более 20 000 ₽

ООО "НП ТУР" реализует государственную программу стимулирования доступных внутренних туристских поездок в организации отдыха детей и их оздоровлению при поддержке «Федерального агентства по туризму» с участием платежной системы «Мир».

Обращаем Ваше внимание, что данная программа распространяется только на путевки детей (до 18 лет) в детские стационарные лагеря. 

Официальный сайт государственной Программы субсидирования поездок: мирпутешествий.рф

Для участия в программе детского Кешбэка необходимо

1. Зарегистрировать карту "МИР"

 

Зарегистрируйте карту «Мир» в Программе лояльности на сайте платежной системы «Мир» (перейти по кнопке ниже).

Обращаем Ваше внимание, что в Программе лояльности могут участвовать только карты МИР

банка-партнёра программы лояльности. Ознакомиться со списком банков можно по ссылке privetmir.ru/bank

Зарегистрировать

Работаем

только с организованными группами

от 15 человек

2. Выбрать корпус и смену в МДМЦ "Чайка"

Выберите корпус и  даты заезда в период с 1 мая по 30 сентября 2022г. (включительно) на нашем сайте.

Для организованных групп возможна гибкая система скидок!

Получите номер брони у основного руководителя группы. Для руководителей групп заявки принимаются по телефону +7(978)7541202 - ген.директор Александра Алексеевна, либо на адрес электронной почты uic_turizm@mail.ru

После получения подтверждения брони (с присвоенным номером)  можно перейти к оплате. 

3. Оплатить картой путевку

 

После подтверждения бронирования оплатите путевку (100% стоимости) картой «Мир»

в период с 00:01 по мск 31 марта 2022 года по 23:59 по мск 31 августа 2022 года.

Получите на карту, с которой была совершена оплата, кешбэк в размере 50% от суммы бронирования,

но не более 20 000 рублей за одну бронь в течение 5 рабочих дней.

Количество транзакций не ограничено, одной картой можно оплатить несколько путевок и получить кешбэк с каждой оплаты.

Важно! В описании платежа необходимо указать ФИО родителя, ФИО ребенка, номер брони и контактный телефон\email

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

Программа детского кешбэка завершена!

 

--   Ответы на основные вопросы  --

Могу ли я отправить своего ребенка без группы?
 
Мы работаем только с организованными группами.
В какой период необходимо оплатить путевку для получения кэшбэка
 
Оплатить путёвку можно с 31 марта 2022 (с 00:00:00 по московскому времени) по 31 августа 2022 (по 23:59:59 по московскому времени). 
В какой период необходимо поехать в лагерь, чтобы получить кэшбэк?
 
Отправиться в лагерь можно с 1 мая, вернуться необходимо до 30 сентября 2022 включительно. Минимальная продолжительность поездки —  одна лагерная смена. Минимальное и максимальное количество дней в смене ограничено только правилами детского лагеря
В течение какого времени деньги по кэшбэку прийдут на карту после оплаты путевки?
 
Кешбэк будет начислен на Вашу зарегистрированную в Программе лояльности «Мир» карту «Мир», по которой Вы совершали оплату, в срок до 5 рабочих дней 
Как получить кешбэк?
 
Вся подробная информация находится на странице выше.
Основные три этапа:
  1. Для участия в акции зарегистрируйте карту «Мир» банка-участника в Программе лояльности для держателей карт «Мир»
  2. Получите номер брони у руководителя группы либо у нас
  3. оплатите 100% стоимости путевки у нас на сайте
Кешбэк будет начислен на Вашу зарегистрированную в Программе лояльности «Мир» карту «Мир», по которой Вы совершали оплату, в срок до 5 рабочих дней
Что делать, если ребенок не смог поехать в лагерь, а путевка уже оплачена?
 
При отмене забронированной или оплаченной путевки, необходимо связаться по телефону +7(978)754-12-02  и направить на почту  uic_turizm@mail.ru  заявление. Шаблон можно скачать в разделе возврат на странице

Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет до 7 дней. 

Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. 

Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от банка, которым была выпущена банковская карта.

Кешбэк при возврате средств будет автоматически списан с карты покупателя в полном объеме! 

При возврате части путевки кэшбэк списывается пропорционально возвращенной сумме.
Если в лагерь поедет несколько моих детей, какой размер кэшбэка я могу получить?
 
В данном случае необходимо оплатить за каждого ребенка 100% стоимости путевки отдельными платежами, тогда Вы получите кэшбэк 50%, но не более 20 000 руб. за каждую отдельную транзакцию 
Если я оплатил полную стоимость путевки на сайте с незарегистрированной в программе лояльности картой мир. Я смогу получить кэшбэк?
 
Нет. Для участия в акции обязательно необходимо сначала зарегистрировать карту «Мир» банка-участника в Программе лояльности для держателей карт "Мир", а только потом оплатить путевку! 
Если не пришел кешбэк на карту?
 
Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов "МИР":

Телефон: 8 800 100-54-64
Если у меня группа меньше 15-ти человек?
 
Мы с удовольствием в индивидуальном порядке рассмотрим вариант сотрудничества с малыми организованными группами
Как определить, зарегистрирована ли карта в программе лояльности МИР?
 
Для того, чтобы определить, зарегистрирована ли карта в программе лояльности, можно перейти на сайт https://privetmir.ru/personal/ и посмотреть, какие карты привязаны к Вашему аккаунту, в разделе "Мои карты МИР". Либо нажать на нашем сайте на кнопку "Зарегистрировать" и на сайте мир.путешествий начать регистрацию.Если Вы зарегистрировали уже карту Мир, появится соответствующее сообщение
Если мы в Крыму, и не получается зайти на сайт Мирпутешествий.ру и privetmir.ru?
 
Попробуйте подключиться к другой интернет-сети иного интернет-провайдера. Иногда провайдер предоставляет интернет с неправильной территориальной привязкой, в связи с чем, данные государственные сайты блокируют переход на них.

                  Информация к ознакомлению!

 

Оплата

Уважаемые клиенты!

 

Вы можете оплатить тур. путевку онлайн с помощью банковской карты МИР через платежный сервис процессингового центра Best2Pay.

 

Гарантии безопасности

 

При оплате банковской картой безопасность платежей гарантирует процессинговый центр Best2Pay. Приём платежей происходит через защищённое безопасное соединение, используя протокол TLS 1.2.
Компания Best2Pay соответствует международным требованиями PCI DSS для обеспечения безопасной обработки реквизитов банковской карты плательщика.

Best2Pay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам!

 

Ваши конфиденциальные данные необходимые для оплаты (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в Интернет-магазин, их обработка производится на стороне процессингового центра Best2Pay и полностью защищена!

Никто, в том числе сайт nptur.ru, не может получить банковские и персональные данные плательщика

Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.

Возврат

При отмене забронированной или оплаченной путевки, необходимо связаться по телефону +7(978)754-12-02  и направить на почту  uic_turizm@mail.ru  заявление (шаблон можно скачать здесь).

Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет до 7 дней.

Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж.

Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от банка, которым была выпущена банковская карта.

Кешбэк при возврате средств будет автоматически списан с карты покупателя в полном объеме! 

При возврате части путевки кешбэк списывается пропорционально возвращенной сумме.